minpros logo 1vuz dar Питание      klass1    

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Поиск

Меню сайта

Телефон доверия

8(3022)28-27-86

Телефон линии "Ребёнок в опасности"

8(3022)28-39-60

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

 

index

Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/438753

ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

 Недовольны качеством питания в школе?

Народный фронт

8-800-200-04-11

Психолого - педагогическое сопровождение

  • Категория: ППС
  • Опубликовано: 23.01.2024 03:49
  • Автор: Super User
  • Просмотров: 275

Телефон доверия
8(3022)28-27-86
Телефон линии "Ребёнок в опасности"
8(3022)28-39-60

ПОЛОЖЕНИЕ от «30 » сентября 2021 г. № 68-1 « О комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений»

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА СЛУЖБА МЕДИАЦИИ В ШКОЛЕ

Главная цель медиации – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т. д.).

Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня насилия в школе и сохранения добрых отношений.

Главная цель медиации – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т. д.).

 Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня насилия в школе и сохранения добрых отношений.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СЛУЖБЫ

Законодательство РФ в сфере медиации выделяет четыре основных ее принципа:

  • добровольность,
  • конфиденциальность,
  • сотрудничество и равноправие сторон,
  • беспристрастность и независимость.

 

КАК ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ СПОР

Любой спор можно перевести в увлекательную дискуссию, сохранив при этом отношения и не обидев человека. Мы подготовили 5 простых способов, с помощью которых можно превратить разные точки зрения людей во взаимообогащающий опыт.

Определите тему спора

Часто в процессе дебатов оказывается, что собеседники говорят о разных вещах. Поэтому лучше еще раз проговорить суть спора и убедиться, что все участники правильно понимают обсуждаемые понятия. Старайтесь избегать слишком сложных и профессиональных терминов, которые будут непонятны собеседнику. Ведь ваша основная цель — договориться или найти компромисс.

Обсудите правила

Главное правило — не переходить на личности и не нарушать чужие границы. Не говорите о внешности, речи и способностях оппонента, таким образом вы сможете избежать взаимных оскорблений. Также можно установить другие правила, например:

  • уважайте мнение собеседника, даже если вы с ним несогласны,
  • говорите спокойным голосом, не поддавайтесь эмоциям,
  • не перебивайте оппонента, высказывайтесь по очереди,
  • задавайте вопросы после того, как участник спора закончит говорить.
  • Сформулируйте аргументы

Подумайте заранее, какие аргументы вы можете привести перед тем, как затевать спор. Попробуйте объяснить свои мысли коротко и понятно, употребляя общеизвестные примеры. Определитесь с собеседником, с какими фактами вы оба согласны, а над какими стоит подумать. Задавайте больше вопросов, чтобы лучше понять человека.

 

 

 

Мультфильм "Вредные привычки"

Мультфильм "НЕКонфеты"

 

 

План работы социального педагога на 2023 -2024 учебный год

План работы родительского университета и общешкольного родительского собрания на 2022-2023 учебный год

План работы педагога- психолога на 2023- 2024 учебный год

План работы учителя-логопеда на 2023/24 учебный год

 

 

 

 

Телефон 8(30230)34-5-82

Электронная почта: admskola@yandex.ru