Психолого - педагогическое сопровождение
- Категория: ППС
- Опубликовано: 23.01.2024 03:49
- Автор: Super User
- Просмотров: 275
Телефон доверия
8(3022)28-27-86
Телефон линии "Ребёнок в опасности"
8(3022)28-39-60
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА СЛУЖБА МЕДИАЦИИ В ШКОЛЕ
Главная цель медиации – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т. д.).
Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня насилия в школе и сохранения добрых отношений.
Главная цель медиации – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т. д.).
Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня насилия в школе и сохранения добрых отношений.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СЛУЖБЫ
Законодательство РФ в сфере медиации выделяет четыре основных ее принципа:
- добровольность,
- конфиденциальность,
- сотрудничество и равноправие сторон,
- беспристрастность и независимость.
КАК ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ СПОР
Любой спор можно перевести в увлекательную дискуссию, сохранив при этом отношения и не обидев человека. Мы подготовили 5 простых способов, с помощью которых можно превратить разные точки зрения людей во взаимообогащающий опыт.
Определите тему спора
Часто в процессе дебатов оказывается, что собеседники говорят о разных вещах. Поэтому лучше еще раз проговорить суть спора и убедиться, что все участники правильно понимают обсуждаемые понятия. Старайтесь избегать слишком сложных и профессиональных терминов, которые будут непонятны собеседнику. Ведь ваша основная цель — договориться или найти компромисс.
Обсудите правила
Главное правило — не переходить на личности и не нарушать чужие границы. Не говорите о внешности, речи и способностях оппонента, таким образом вы сможете избежать взаимных оскорблений. Также можно установить другие правила, например:
- уважайте мнение собеседника, даже если вы с ним несогласны,
- говорите спокойным голосом, не поддавайтесь эмоциям,
- не перебивайте оппонента, высказывайтесь по очереди,
- задавайте вопросы после того, как участник спора закончит говорить.
- Сформулируйте аргументы
Подумайте заранее, какие аргументы вы можете привести перед тем, как затевать спор. Попробуйте объяснить свои мысли коротко и понятно, употребляя общеизвестные примеры. Определитесь с собеседником, с какими фактами вы оба согласны, а над какими стоит подумать. Задавайте больше вопросов, чтобы лучше понять человека.
План работы социального педагога на 2023 -2024 учебный год
План работы педагога- психолога на 2023- 2024 учебный год
План работы учителя-логопеда на 2023/24 учебный год